Работа: комплекс маркетинга и его инструменты
Предмет: Маркетинг
Введение …3
1. Товар как инструмент комплекса маркетинга …4
2. Цена как инструмент комплекса маркетинга …7
3. Продвижение как инструмент комплекса маркетинга …13
4. Распределение как инструмент комплекса маркетинга …14
Заключение …20
Список использованных источников …21
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
3. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. «Маркетинг: как побеждать на рынке». - М.:Финансы и статистика, 1991.
4. «Современный маркетинг» / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: «Финансы и статистика», 1991.
5. Хойер В. «Как делать бизнес в Европе».-М.: Прогресс,1989.
6. Аникеев С. «Методика разработки плана маркетинга». Москва 1996
7. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. «Основы управления малым бизнесом». Москва 1997 г.
8. «Бизнес-план. Методические материалы». Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
9. Диксон П. «Управление маркетингом». Москва 1998
10. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
Введение
1. Товар как инструмент комплекса маркетинга
2. Цена как инструмент комплекса маркетинга
3. Продвижение как инструмент комплекса маркетинга
4. Распределение как инструмент комплекса маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.