Работа: количественные и качественные методы сбора данных
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Количественные методы сбора данных. Их особенности 4
2. Качественные методы сбора данных и их характеристики 11
Заключение 23
Список использованных источников 25
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003. – 135 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996. – 13 с.
3. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г. – 26 с.
4. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г. – 88 с.
5. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. – 96 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. – 63 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.