Работа: классификация рынков, товар, его структура и свойства
Предмет: Маркетинг
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО И МИРОВОГО РЫНКА 3
2. ТОВАР, ЕГО СТРУКТУРА И СВОЙСТВА 9
3. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003.
4. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998.
5. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.