Работа: Качество и конкурентоспособность на внешних рынках Гродненского мясокомбината
Предмет: Управление качеством
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
8
1.1. Понятие качества продукции 8
1.2. Организация контроля качества на предприятии 16
1.3. Понятие конкурентоспособности товаров на мировых рынках, ее показатели и методы оценки
23
2. МИРОВОЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 30
2.1. Опыт управления качеством в США 30
2.2. Опыт управления качеством в Японии 35
2.3. Европейский опыт управления качеством 41
2.4. Всеобщее управление качеством 45
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА В ОАО «ГРОДНЕ..НСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
50
3.1. Общие данные о предприятии, показатели финансово-хозяйственной деятельности
50
3.2. Система управления качеством в ОАО «Гродн..енский мясокомбинат»
57
3.3. Стандартизация и сертификация продукции в ОАО «Гродн..енский мясокомбинат»
65
3.4. Контроль качества производимой продукции в ОАО «Гродн..енский мясокомбинат»
68
3.5. Влияние качества выпускаемой продукции на ее конкурентоспособность на внешних рынках
74
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОАО «ГРОДНЕ..НСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
80
4.1. Предпосылки совершенствования системы управления качеством на предприятии в ОАО «Гроднен..ский мясокомбинат»
80
4.2. Концепция самонаправляемых рабочих команд 86
4.3. Пути повышения конкурентоспособности продукции на внешних рынках на основе управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000
93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.