Работа: жизненный цикл товара, задача №24
Предмет: Маркетинг
Введение ...3
I. Теоретическая часть
1. Жизненный цикл товара и подходы к его планированию
1.1. Жизненный цикл товара, его стадии
...4
1.2. Методы продления жизненного цикла товара ...13
II. Практическая часть
Задача, вариант 24
...18
Швейное предприятие, выпускающее детские платья и костюмы, реализует свою продукцию через фирменный магазин. Сбыт продукции зависит от состояния погоды. По данным прошлых лет наблюдений предприятие в течение апреля-мая в условиях теплой погоды может реализовать 593 костюма и 999 платьев, а при прохладной погоде – 974 костюма и 612 платьев. Известно, что затраты на единицу продукции для костюмов – 20 ден. ед., для платьев – 9 ден. ед., а цена реализации равна соответственно 30 ден. ед. и 14 ден. ед.
Заключение ...21
Список литературы ...22
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003, стр. 397.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. -123 с.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 63 с.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002. – 448 с
Введение
I. Теоретическая часть
1. Жизненный цикл товара и подходы к его планированию
1.1. Жизненный цикл товара, его стадии
1.2. Методы продления жизненного цикла товара
II. Практическая часть
Задача, вариант 24
Заключение
Список литературы
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.