Работа: изучение внутренней среды маркетинга
Предмет: Маркетинг
1. Необходимость оценки возможностей фирмы на рынке …3
2. Анализ финансово – экономического положения фирмы …6
3. Ревизия товарного ассортимента …8
4. Диагностика и учет производственных мощностей, материально – технической базы и научно – технического потенциала
…11
5. Анализ стратегии фирмы на рынке и качества ее маркетинговой и коммерческой работы.
…25
6. Практика …26
Список использованных источников …29
Приложение 1 …30
1. Необходимость оценки возможностей фирмы на рынке
2. Анализ финансово – экономического положения фирмы
3. Ревизия товарного ассортимента
4. Диагностика и учет производственных мощностей, материально – технической базы и научно – технического потенциала
5. Анализ стратегии фирмы на рынке и качества ее маркетинговой и коммерческой работы.
6. Практика
Список использованных источников
Приложение 1
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.