Работа: Изучение конкурентов и позиционирование товаров 2013
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и основные этапы процесса изучения конкурентов
1.2 Сущность позиционирования товаров предприятия
1.3 Характеристика процесса позиционирования товара
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ ОАО «КРАСНЫЙ ПИЩЕВИК»
2.1 Организационно–экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентов и позиционирования продукции ОАО «Красный пищевик
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «КРАСНЫЙ ПИЩЕВИК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.