Работа: Источники информации в маркетинге
Предмет: Маркетинг
Введение…………………………………………………………………….. 3
1 Маркетинговая информационная система…………………..……… 6
1.1. Роль информации в маркетинге…………………………………….. 6
1.2. Маркетинговые исследования – процесс сбора маркетинговой информации………………………………………………………………… 8
1.3 Маркетинговая информационная система……………………………………………………………………… 14
2. Источники маркетинговой информации…………………………… 21
2.1. Система внутренней маркетинговой информации………………… 21
2.2. Внешние поставщики маркетинговой информации……………… 22
2.3. Интернет как источник маркетинговой информации………………………………………………………………… 25
3. Краткая характеристика рынка маркетинговых услуг Республики Беларусь…………………………………………………….. 32
4. Характеристика маркетинговой информационной системы ЗАО «П**инскдрев»………………………………………………………………. 35
Заключение………………………………………………………………… 38
Список использованной литературы…………………………………… 39
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.