Работа: Исследование состояния и тенденций рынка Интернета в Республики Беларусь 2013
Предмет: Маркетинг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………4
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА……………………………………………………….5
1.1 ПОНЯТИЕ РЫНКА. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА……………………………….5
1.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА……………………….8
1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………..14
2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…………………………….17
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………17
2.2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………19
2.3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………...……21
3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА……………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...31
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.