Работа: Исследование системы управления Иностранного частного унитарного торгово – производственного предприятия «Магазин по продаже сотовых телефонов»
Предмет: Менеджмент
Содержание
Введение 2
1. Сущность и значение управления предприятием розничной торговли в повышении его конкурентоспособности на рынке 4
1.1 Понятие и принципы построения управленческих структур 4
1.2 Типы структур управления предприятиями и тенденции их совершенствования 8
1.3 Системный подход к управлению торговым предприятием 17
2. Исследование системы управления Иностранного частного унитарного торгово – производственного предприятия «Магазин по продаже сотовых телефонов» 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Оценка организационной структуры управления торговым предприятием 30
3. Пути совершенствования управления розничным торговым предприятием 38
Заключение 43
Список использованных источников 45Содержание
Введение 2
1. Сущность и значение управления предприятием розничной торговли в повышении его конкурентоспособности на рынке 4
1.1 Понятие и принципы построения управленческих структур 4
1.2 Типы структур управления предприятиями и тенденции их совершенствования 8
1.3 Системный подход к управлению торговым предприятием 17
2. Исследование системы управления Иностранного частного унитарного торгово – производственного предприятия «Магазин по продаже сотовых телефонов» 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Оценка организационной структуры управления торговым предприятием 30
3. Пути совершенствования управления розничным торговым предприятием 38
Заключение 43
Список использованных источников 45Содержание
Введение 2
1. Сущность и значение управления предприятием розничной торговли в повышении его конкурентоспособности на рынке 4
1.1 Понятие и принципы построения управленческих структур 4
1.2 Типы структур управления предприятиями и тенденции их совершенствования 8
1.3 Системный подход к управлению торговым предприятием 17
2. Исследование системы управления Иностранного частного унитарного торгово – производственного предприятия «Магазин по продаже сотовых телефонов» 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 27
2.2 Оценка организационной структуры управления торговым предприятием 30
3. Пути совершенствования управления розничным торговым предприятием 38
Заключение 43
Список использованных источников 45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.