Работа: Исследование рынка услуг международного туризма
Предмет: Экономика и организация туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Сущность и значение маркетинговых исследований……………………..….5
1.1. Значение и задачи маркетинговых исследований………………………..…5
1.2. Содержание маркетинговых исследований (по этапам)…………………....8
1.3. Краткая характеристика методов сбора информации…………….……….12
2. Исследование рынка услуг международного туризма в
городе Минске……………………………………………………………………………..17
2.1. Общая характеристика международного туризма и его роль в Респуб- лике Беларусь……………………………………………...……………………………....17
2.2. Применение маркетинга и маркетинговых исследований в туризме….....20
2.3. Анализ предложения на рынке туристических услуг города Минска…...22
2.3.1. Анализ структуры туристических фирм в зависимости от направления деятельности…………………………………………………………………………….....22
2.3.2. Анализ ассортиментной структуры туристических услуг на белорусском рынке……………………………………………………………………………………….26
2.3.3. Анализ предложения экскурсионного отдыха…………………………...30
2.3.4. Анализ предложения рекреационного отдыха………………………..….38
2.3.5. Анализ предложения VIP-отдыха по странам………………………..…..42
2.3.6. Анализ предложения детского отдыха…………………………….……..44
2.3.7. Анализ предложения активного отдыха………………………………….46
2.3.8. Анализ предложения целевого отдыха……………………………….…..50
2.3.9. Анализ предложения экономных туров………………………………..…52
2.3.10. Анализ прочих туристических услуг…………………………………....53
2.4. Анализ цен………………………………………………………………...….56
2.5. Анализ стимулирования сбыта туристических услуг…………………......60
3. Исследование спроса на туристические услуги………………………..…...66
3.1. Анализ белорусского рынка туристических услуг с использованием
вторичных данных……………………………………………………………………..….66
3.2. Исследование потребителей туристических услуг………………………….67
3.2.1. Выбор метода исследования туристических услуг………………………..67
3.2.2. Разработка анкеты……………………………………….…………………..67
3.2.3. Организация обработки анкет на компьютере……………………………69
3.3. Анализ первичных данных, полученных в результате опроса……………..70
4. Предложения по совершенствованию работы белорусских туристических фирм………………………………………………………………………………………..78
Заключение…………………………………………………………………………83
Приложения………………………………………………………………………...84
Литература………………………………………………………………………….97СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Сущность и значение маркетинговых исследований……………………..….5
1.1. Значение и задачи маркетинговых исследований………………………..…5
1.2. Содержание маркетинговых исследований (по этапам)…………………....8
1.3. Краткая характеристика методов сбора информации…………….……….12
2. Исследование рынка услуг международного туризма в
городе Минске……………………………………………………………………………..17
2.1. Общая характеристика международного туризма и его роль в Респуб- лике Беларусь……………………………………………...……………………………....17
2.2. Применение маркетинга и маркетинговых исследований в туризме….....20
2.3. Анализ предложения на рынке туристических услуг города Минска…...22
2.3.1. Анализ структуры туристических фирм в зависимости от направления деятельности…………………………………………………………………………….....22
2.3.2. Анализ ассортиментной структуры туристических услуг на белорусском рынке……………………………………………………………………………………….26
2.3.3. Анализ предложения экскурсионного отдыха…………………………...30
2.3.4. Анализ предложения рекреационного отдыха………………………..….38
2.3.5. Анализ предложения VIP-отдыха по странам………………………..…..42
2.3.6. Анализ предложения детского отдыха…………………………….……..44
2.3.7. Анализ предложения активного отдыха………………………………….46
2.3.8. Анализ предложения целевого отдыха……………………………….…..50
2.3.9. Анализ предложения экономных туров………………………………..…52
2.3.10. Анализ прочих туристических услуг…………………………………....53
2.4. Анализ цен………………………………………………………………...….56
2.5. Анализ стимулирования сбыта туристических услуг…………………......60
3. Исследование спроса на туристические услуги………………………..…...66
3.1. Анализ белорусского рынка туристических услуг с использованием
вторичных данных……………………………………………………………………..….66
3.2. Исследование потребителей туристических услуг………………………….67
3.2.1. Выбор метода исследования туристических услуг………………………..67
3.2.2. Разработка анкеты……………………………………….…………………..67
3.2.3. Организация обработки анкет на компьютере……………………………69
3.3. Анализ первичных данных, полученных в результате опроса……………..70
4. Предложения по совершенствованию работы белорусских туристических фирм………………………………………………………………………………………..78
Заключение…………………………………………………………………………83
Приложения………………………………………………………………………...84
Литература………………………………………………………………………….97
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.