Работа: Исследование покупательского поведения 2008
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение 3
1. Потребитель как объект маркетинговых исследований 5
2. Роли потребителей в процессе принятия решения о покупке 16
3. Модель процесса покупки товаров (услуг) 25
4. Пути практического использования результатов исследования 37
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 54
РЕФЕРАТ
Объем работы: 54 страницы, 6 таблиц, 6 рисунков, 2 приложения,
14 литературных источников
Тема: Исследование покупательского поведения, связанного с приобретени-ем товаров (на материалах ЗАО «Бумажная компания»)
Объект курсовой работы: ЗАО «Бумажная компания».
Kлючевые слова: маркетинг, потребитель, потребности, нужда, спрос, со-вершенствование, исследование.
Цель курсовой работы: провести исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров.
В работе:
• Изучены потребители как объект маркетинговых исследований;
• Рассмотрены роли потребителей в процессе принятия решения о покупке
• Изучена модель процесса покупки товаров;
• Проанализированы пути практического использования результатов иссле-дования на примере ЗАО «Бумажная компания».
В процессе работы разработаны и обоснованы основные рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и обоснована ме-тодика проведения покупательского поведения, связанного с приобретением то-варов.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.