Работа: Исследование покупательского поведения 2007
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Потребитель как объект маркетинговых исследований 5
2. Роли потребителей в процессе принятия решения о покупке 7
3. Модель процесса покупки товаров (услуг) 17
4. Пути практического использования результатов исследования 31
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 42
РЕФЕРАТ
Объем работы: 41 с., в том числе 6 рис., 6 табл., 14 литературных источни-ков, 2 приложения
Тема: Исследование покупательского поведения, связанного с приобретени-ем товаров (на материалах ЗАО «Бумажная компания»)
Объект курсовой работы: маркетинговые исследования покупательского поведения потребителей ЗАО «Бумажная компания».
Kлючевые слова: маркетинг, потребитель, потребности, нужда, спрос, со-вершенствование, исследование.
Цель курсовой работы: на основании литературных источников провести исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров.
В работе:
• Изучены потребители как объект маркетинговых исследований;
• Рассмотрены роли потребителей в процессе принятия решения о покупке
• Изучена модель процесса покупки товаров;
• Проанализированы пути практического использования результатов иссле-дования на примере ЗАО «Бумажная компания».
В процессе работы разработаны и обоснованы основные рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и обоснована ме-тодика проведения покупательского поведения, связанного с приобретением то-варов.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.