Работа: исследование конкурентов в маркетинге
Предмет: Маркетинг
Введение ...3
1. Конкурентные силы ...5
2. Направления анализа конкурентов ...11
3. Конкурентные стратегии ...19
Заключение ...23
Список использованных источников ...24
1. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990. – 123 с.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 1991. – 25 с.
3. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991. – 63 с.
4. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996. – 89 с.
5. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. – 56 с.
6. Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК. - М.: Колос, 1997. – 77 с.
7. Чернов С.Е. Маркетинговое управление: концепции и методы. - М.: 1996. – 89 с.
Введение
1. Конкурентные силы
2. Направления анализа конкурентов
3. Конкурентные стратегии
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.