Работа: исследование конкурентоспопобности продукции (курсовая
Предмет: Маркетинг
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Организация и проведение маркетинговых исследований…………..5
1.1. Методы маркетинговых исследований………….……………….......5
1.2. Маркетинговое исследование конкурентоспособности продукции…………………………………………………………………12
Глава 2. Исследование конкурентоспособности продуктов
на примере ЗАО «Биомакс»……………………………………………..16
2.1. Общая характеристика предприятия……………………..….……..16
2.2. Исследование конкурентоспособности продукции……………….18
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности продукции……………..24
Заключение……………………………………………………………………...29
Список используемой литературы…………………………………………….30
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.