Работа: исследование факторов определяющих поведение потребителя
Предмет: Маркетинг
Введение. …3
Тема: «Исследование факторов, определяющих поведение потребителей» …4
Заключение. …14
Список использованных источников. …15
1. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. «Маркетинг: как побеждать на рынке». - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. «Современный маркетинг» / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Аникеев С. «Методика разработки плана маркетинга». Москва 1996
5. Диксон П. «Управление маркетингом». Москва 1998
6. Абрамова Г.П. «Маркетинг в АПК». - М.: Колос, 1997.
7. Чернов С.Е. «Маркетинговое управление: концепции и методы». - М.: 1996.
8. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
9. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003, стр. 397.
Введение.
Тема: «Исследование факторов, определяющих поведение потребителей»
Заключение.
Список использованных источников.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.