Работа: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 2006 г
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 4
1.1. Принципы маркетинга 4
1.2. Функции и социально-психологические аспекты маркетинговой
деятельности 5
1.3. Социально-психологические методы в маркетинге 11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
МЕТОДОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 17
2.1. Необходимость исследования лояльности покупателей
стирального порошка 17
2.2. Результаты проведенного исследования лояльности покупателей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список использованной литературы 31
Приложения
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.