Работа: Использование национального менталитета в рекламной коммуникации 2012
Предмет: Экономика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
1. Теоретические основы использования национального менталитета в рекламной коммуникации…………………………………………………..……5
1.1 Рекламная коммуникация: содержание, схема реализации…………..……5
1.2 Специфика рекламной коммуникации на внешнем рынке……………….10
1.3 Национальный менталитет в рекламной коммуникации на внешнем рынке……………………………………………………………………………..13
2. Анализ влияния национального менталитета на рекламную коммуникацию на внешнем рынке………………………………………….….16
2.1 Учет особенностей российского менталитета в рекламной коммуникации………………………………………………………………...….17
2.2. Учет особенностей китайского менталитета в рекламной коммуникации……………………………………………………………………24
3. Разработка рекламного продукта СП ЗА «Милавица» на китайском рынке с учетом менталитета страны…………………………………………………..…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...…………………………..…41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………………..…45
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.