Работа: Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятием и пути её совершенствования 2013
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Современная концепция маркетинговой деятельности на
промышленном предприятии 5
1.1. Маркетинг как специфическая функция управления 5
1.2. Маркетинг и определение стратегии развития предприятия 10
1.3. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия
на рынке 15
2. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием 19
2.1. Характеристика предприятия и его бизнеса 19
2.2. Анализ рыночной позиции предприятия и организации работ по обеспечению его успеха в среднесрочном периоде 20
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности и использования технологий маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения успеха предприятия 22
2.4. Результаты анализа 28
3. Предложения по использованию маркетинговых технологий на предприятии 31
3.1. Предложения по использованию маркетинговых программ
по продуктам 31
3.2. Оценка экономического эффекта внедрения предложений 40
Заключение 43
Список использованных источников 47
Приложения 48ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современная концепция маркетинговой деятельности на
промышленном предприятии…………………………………………………….5
1.1. Маркетинг как специфическая функция управления..................................5
1.2. Маркетинг и определение стратегии развития предприятия…………….10
1.3. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия
на рынке…………………………………………………………………………..15
2. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха ОАО «Беларускабель»………………….……………………………………….19
2.1. Характеристика ОАО «Беларускабель» и его бизнеса……………...……19
2.2. Анализ рыночной позиции ОАО «Беларускабель» и организации работ по обеспечению его успеха в среднесрочном периоде…………………….....20
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности и использования технологий маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения успеха ОАО «Беларускабель»……………...……………………..22
2.4. Результаты анализа………………………………………………………….28
3. Предложения по использованию маркетинговых технологий на ОАО «Беларускабель»………………………………………………………………...31
3.1. Предложения по использованию маркетинговых программ
по продуктам……………………………………………………………………..31
3.2. Оценка экономического эффекта внедрения предложений……………...40
Заключение……………………………………………………………………….43
Список использованных источников…………………………………………...47
Приложения……………………………………………………………………...49
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.