Работа: Инструменты и технологии интернет-бизнеса - курсовая
Предмет: Информатика и Компьютерные информационные технологии
Введение
1. Анализ используемой литературы
2. Разработка содержания сайта
2.1 Принципы проведения рекламных компаний в сети интернет (вар.1)
2.2 Принципы проведения рекламных компаний в сети интернет (вар.2)
3. теоретическая часть
3.1 Два рекламных звена- внешняя реклама и сайт
3.2 7 смертных грехов в электронной коммерции
3.3 Элементы раскрутки web-сайта
3.4 Фазы взаимодействия пользователя с рекламой
4.1 Эффективность размещения рекламы в сетях по сравнению с размещением рекламы напрямую
4.2 Входные переметры для планирования
4.3 Пример расчета эфффективности для рекламного направления
4.4 Получение и обработка данных для анализа эффективности рекламной кампании
5. Примеры
5.1 Кошмары оптимизатора
5.2 как умные люди делают убогую рекламу
6. Описание структуры сайта
6.1 Общая структура
6.2 Навигация по сайту
7 . Описание основных модулей
Приложение
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.