Работа: Инновационное мероприятие
Предмет: Инновации и экономика инноваций
Задание:
1. Выбрать новшество, новацию (товар, услугу). Описать его. Классифицировать его, определить основные функции.
2. Описать стадии инновационного процесса к нашему новшеству.
3. Определить форму инновационного предприятия, которое данную инновацию производить.
4. Определить инновационную стратегию, тип инновационного поведения.
5. Определить наиболее характерные для инновации методы управления.
6. Произвести SWOT-анализ, определить возможные методы финансирования.
Определение новшества
Создание офисной мебели с эргономическими характеристиками, наиболее полно удовлетворяющими потребностям покупателей, способной настраиваться и подстраиваться под каждого человека индивидуально. Основой такого рода инновации является общепринятая западная практика создания наиболее удобных и здоровых условий работы человека. Продукт: офисная ортопедическая мебель.
Стадии инновационного процесса:
1. Определение нужд и желаний потребителей.
2. Изучение товаров конкурентов.
3. Определение концепции товара.
4. Проверка концепции.
5. Разработка маркетинговой стратегии.
6. Разработка товара.
7. Рыночное тестирование товара.
8. Коммерцианализация.
Для реализации такого проекта предполагается создать самостоятельное юридическое лицо – научно-производственное общество с ограниченной ответственностью.
Данный проект является краткосрочным, время его реализации составляет 1 год.
В таблице 1 представлены характеристики инновации, лежащей в основе рассматриваемого инновационного проекта.
Таблица 1
Морфологическая матрица идентификации инновации
Классификация Тип рассматриваемой инновации
По сфере применения: Эксплуатационная и обслуживающая
По уровню инноватора: Фирма
По территориальному масштабу: Республика Беларусь
По масштабу распространения: Широкая диффузия
По глубине преобразований инноватора: Элементный
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.