Работа: инновационное мероприятие
Предмет: Маркетинг
Задание: ...3
Выбрать новшество, новацию (товар, услугу). Описать его. Классифицировать его, определить основные функции.
2. Описать стадии инновационного процесса к нашему новшеству.
3. Определить форму инновационного предприятия, которое данную инновацию производить.
4. Определить инновационную стратегию, тип инновационного поведения.
5. Определить наиболее характерные для инновации методы управления.
6. Произвести SWOT-анализ, определить возможные методы финансирования.
Список использованных источников ...7
1. Адамов В.Е. “Факторный индексный анализ”, М. “Статистика”, 1971г.
2. Водачек Л., Водачкова О. “Стратегия управления инновации на предприятии”, М.”Экономика”, 1989г.
3. Чернов С.Е. «Маркетинговое управление: концепции и методы». - М.: 1996.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
5. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.