Работа: Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия 2014
Предмет: Маркетинг
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИЯ В КОМПЛЕКСНОМ МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие информационного обеспечения и его классификация
1.2 Определение, структура и принципы построения маркетинговых информационных систем на предприятиях
1.3 Проблемы систематизации информационного обеспечения современных промышленных предприятий
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО РЫНОЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Оценка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы обработки маркетинговой информации на предприятии
3.2 Экономическое обоснование от внедрения программного обеспечения маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.