Работа: информационное обеспечение маркетинговой деятелности
Предмет: Маркетинг
Введение.
1. Необходимость информации для маркетинговых исследований.
2. Виды информации и методы ее получения.
Заключение.
Список литературы
1. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002, стр. 448.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003, стр. 397.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
8. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.