Работа: Индивидуальное задание (№42), разработка ценовой политики и тактики в рамках бизнес - плана
Предмет: Бизнеспланирование
42. Разработка ценовой политики и тактики в рамках бизнес-плана по привлечению кредитных ресурсов:
42.1. Определите формы и методы реализации ценовой политики
42.2. Выделите факторы, которые станут базовыми при определении цены конкретного товара (группы товаров)
42.3. Обоснуйте различия между ценами на аналогичные товары, устанавливаемыми Вашей организацией и организацией -конкурентом
42.4. рассмотрите возможную политику скидок, зачетов и льгот
42.5. Оцените влияние ценовой стратегии на прибыль организации
Список использованных источников
1. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 1989 г. – 124 c.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятий, под ред. Ищейка Е.Г. Новосибирск, 1992 г. – 12 c.
3. Гончаров В.И., Менеджмент, М: мисанта, 2003. – 144 c.
4. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 1992г. – 45 c.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1993 г. – 245 c.
6. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 1993 г. – 89 c.
7. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 1993 г. – 166 c.
8. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Финансы и статистика, 1993 г. – 14 c.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.