Работа: Индивидуальное задание №24
Предмет: Бизнеспланирование
1. Разработать прогноз объемов реализации товаров в рамках раздела бизнес-плана "Финансовый план" вновь создаваемой организации ООО «Картри - имидж: 3
1.1. Оценить общую емкость рынка, наличие неудовлетворенного спроса, уровень доходов потенциальных покупателей, структуру их расходов и сбережений; 3
1.2. Учесть сезонные изменения и жизненный цикл товара; 5
1.3. Произвести расчет прогнозной величины объема продаж, используя возможный метод (с ориентацией на объем продаж аналогичной организации - конкуренте; на основе изучения спроса на предлагаемые товары и выделения целевого сегмента рынка и т.п.); 5
1.4. Оценить расчеты и указать на возможные отклонения от прогнозного объема продаж в результате воздействия проведенного прогноза продаж; 6
1.5. Учесть степень возможного воздействия или влияния неподконтрольных организации факторов. 6
Список использованных источников 14
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.