Работа: Индивидуальное задание №21 (Обосновать формы и методы стимулирования продаж в рамках раздела Плана - маркетинга)
Предмет: Бизнеспланирование
21. Обосновать формы и методы стимулирования продаж в рамках раздела "План маркетинга" бизнес-плана действующей организации (реализация инвестиционного проекта):
21.1. Определите направление стимулирования объемов продаж по критерию наибольшего экономического эффекта;
21.2. Рассчитайте "бюджет" выбранной формы (нескольких форм) стимулирования продаж;
21.3. Оцените эффективность проводимых мероприятий;
21.4. Представьте конкретный перечень стимулирующих продажи средств и условия их применения;
21.5. Опишите условия и направления предпродажного и послепродажного обслуживания
Список использованных источников
1. Арманд Дейян. Реклама. М.: Экономика ,1998.- 273 с.
2. Бизнес в С.-Петербурге. Справочник предпринимателя. СПб.: 1992.- 345 с.
3. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. С-Петербург: Два Три, 1998. – 377 с.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме неджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэкспорт, Экономика, 1995. – 344 с.
5. Викентьев И.П. Приемы рекламы. Новосибирск, 1999.- 143 с.
6. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. М.: Экономика,1997.- 284 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Прогресс, 1997.- 189 с.
8. Голубков Е.И. Маркетинг: стратегия плана, структуры. – М.: Дело, 1995.- 122 с.
9. Гумилевская Е. Торговля и договорные цены в новых условиях хозяй ствования. М.:Мастер, 1995.- 378 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.