Работа: Индивидуальное задание №1
Предмет: Бизнеспланирование
1. Анализ положения дел в отрасли, в которой работает организация 3
1.1. Анализ текущего состояния дел в отрасли (сегмента рынка и доли организации на нем; характеристика потенциальных клиентов и их возможностей; региональной структуры торговли; обеспеченность основными и оборотными фондами; специфика инвестиционных условий); 3
1.2. Определить финансовые характеристики отрасли (средняя рентабельность бизнеса; специфика установления цен на товары; особенности кредитной политики) 8
1.3. Перспективы Вашей организации в данной отрасли 13
2. Анализ сегмента рынка, на котором работает организация: 14
2.1. Привести характеристику рыночного '"сегмента", определить его тип; 14
2.3. Какова политика в области установления цен на товары, реализуемые организацией; 22
2.4. Характеристика конкурентов, и что они предлагают; 22
2.5. Перспективы Ваших товаров или услуг на данном рынке. 22
Список использованных источников 29
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-208 с.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996, - 123 с.
4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г., -23 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.,- 236 с.
6. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК – 1995. – 88 с.
7. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М: 1993.-150 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998, -89 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.