Работа: Хромов Рекламная деятельность
Предмет: Рекламная деятельность
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Принципы и методы рекламной деятельности
Глава 2. Планирование и методика рекламной деятельности. Критерии эффективности
Глава 3. Выразительные средства рекламы. Технические средства
Глава 4. Аргументация в рекламе. Логика рекламы. Семантика рекламы
Глава 5. Искусство рекламы глазами психофизиолога. Запреты и ограничения медицинского плана
Глава 6. Нейролингвистическое программирование (NLP), - первый шаг к психологии эффективных деловых коммуникаций
Глава 7. Опыт работы зарубежных рекламных агентств
Глава 8. Как создать рекламную службу
Глава 9. Совращение рекламой и запредельная модуляция пространства восприятия
Глава 10. Современные аудиовизуальные средства рекламы товаров на выставках
Глава 11. Реклама с позиций жизненных циклов товаров
Заключение
Приложения:
Персоналия, - мастера зарубежной рекламы:
Четыре дайджеста по рекламе
Бенc Паккард "Скрытые увещеватели"
Россер Ривс "Реальность в рекламе"
Р. Нельсон "Дизайн рекламы"
Марк Маккормак "Учитесь разбираться в людях"
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.