Работа: Характеристика стратегии диверсификации, характеристика стратегий интеграции и консолидации, задача (позиционирование)
Предмет:
1. Характеристика стратегии диверсификации
Причины, критерии диверсификации
Виды диверсифицированного роста: стратегии вхождения в новые области бизнеса, в родственные сферы бизнеса, неродственные сферы бизнеса, продажи и ликвидации бизнеса
Характеристика стратегий интеграции и консолидации.
2. Стратегии позиционирования
Направления позиционирования
Ключевые позиции позиционирования
Правила и этапы построения карт позиционирования
3. Определите особенности позиционирования известных белорусских предприятий, производящих нижнее белье «Серж» и «Милавица». Проведите опрос целевых потребителей (выборка не менее 30 человек) и постройте по результатам опроса карту позиционирования предприятий на рынке нижнего белья г. Минска
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.