Работа: характеристика промышленного покупателя, понятие и виды
Предмет: Маркетинг
1. Характеристика промышленного покупателя: типы. Особенности сегментации потребителей продукции производственно-технического назначения
…3
2. Понятие и виды конкурентного преимущества: преимущество в себестоимости, дифференциации, рыночной нише
…7
Список использованных источников …10
1. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
4. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. -М.: Прогресс,1989.
5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996
6. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г.
7. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
9. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург 1994
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998
12. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г.
13. Хлюстиков Р. Отечественному кондитерскому рынку затоваривание пока не грозит // Финансовые известия. 1998.
1. Характеристика промышленного покупателя: типы. Особенности сегментации потребителей продукции производственно-технического назначения
2. Понятие и виды конкурентного преимущества: преимущество в себестоимости, дифференциации, рыночной нише
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.