Работа: харакетеристика спроса на продукцию производственно - технического назначения, особенности изуч. маркетинг. среды (вариант - 3)
Предмет: Маркетинг
1. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения. Особенности сезонности спроса на продукцию. Неэластичность спроса на промышленном рынке. Основные характеристики промышленных рынков
…3
2. Особенности изучения маркетинговой среды: составляющие маркетинговой среды, понятие и процедура проведения SWOT-анализа
…10
Список использованных источников …18
1) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. 2-е европ. Изд. М.;СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001.
2) «Современный маркетинг» / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 1991.
3) Хойер В. «Как делать бизнес в Европе». -М.: Прогресс,1989.
4) Аникеев С. «Методика разработки плана маркетинга». Москва 1996.
5) Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. «Основы управления малым бизнесом». Москва 1997 г.
6) «Бизнес-план. Методические материалы». Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
7) Диксон П. «Управление маркетингом». Москва 1998.
1. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения. Особенности сезонности спроса на продукцию. Неэластичность спроса на промышленном рынке. Основные характеристики промышленных рынков
2. Особенности изучения маркетинговой среды: составляющие маркетинговой среды, понятие и процедура проведения SWOT-анализа
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.