Работа: Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований и стандартов, порядок проведения сертификации
Предмет: Стандартизация
1. Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований и стандартов
…3
2. Порядок проведения сертификации продукции …8
3. Задача …11
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ, АДАПТАЦИИ ИЛИ ИХ СОЧЕТАНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ, ЕСЛИ ОНА РАБОТАЕТ ПО ПРИНЦИПУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА, ИСПОЛЬЗУЕТ КОНЦЕПЦИЮ МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНУЮ КОРПОРАЦИЮ, ПРОИЗВОДИТ СЫРЬЕВЫЕ ТОВАРЫ
Список использованных источников …19
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.