Работа: Гасанов А.З. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Новогорск; АГЗ МЧС России, 2001. – 158 с., 12 табл., 20 рис.
Предмет: Стратегический менеджмент
Глава 1. Сущность и этапы стратегического менеджмента. 6
1.1. Предпосылки перехода в управлении к концепции стратегического менеджмента. 6
1.2. Основные элементы и этапы стратегического управления. 14
Выводы: 22
Литература. 23
Глава 2. Стратегическое планирование: содержание и функции 24
2.1. Понятие и основные этапы стратегического планирования. 24
2.2. Функции и назначение стратегического планирования. 27
Выводы: 33
Литература. 34
Глава 3. Прикладные аспекты планирования. 35
3.1. Понятие прогнозирования и его виды.. 35
3.2. Методы качественного и количественного прогноза. 37
3.3. Линейное программирование. 43
3.4. Методы календарного планирования. 49
Выводы.. 55
Литература. 55
Глава 4. Роль целеполагания в стратегическом управлении организацией 56
4.1. Смысл и назначение целеполагания в управлении организациями 56
4.2. Роль целеполагания в процессе планирования. 60
4.3. Общие требования к процессу целеполагания в менеджменте 69
4.4. Ключевые принципы постановки и использования целей. 71
4.5. Методы постановки целей. 75
Выводы.. 81
Литература. 82
Глава 5. Стратегия фирмы и методы её формирования. 83
5.1. Понятие и виды стратегий. 83
2. Методы разработки стратегии организации. 100
Выводы.. 103
Литература. 103
Глава 6. Соотношение стратегического и оперативного управления 105
6.1. Проблема равновесия стратегической и текущей ориентации фирмы 105
6.2. Пути преодоления противоречий между стратегическим и оперативным управлением. 107
Выводы.. 108
Литература. 108
Глава 7. Организация стратегического управления в организации 109
7.1. Организационное обеспечение стратегического планирования 109
7.2. Институционализация стратегической деятельности. 113
Выводы.. 118
Литература. 118
Глава 8. Выполнение стратегии. 119
8.1. Особенности выполнения стратегии как стадии стратегического управления 119
8.2. Задачи стадии выполнения стратегии и функции высшего руководства 120
8.3. Стратегические изменения и стили проведения изменений. 121
Выводы.. 130
Литература. 130
Глава 9. Сущность и роль организационной культуры в системе стратегического управления. 132
9.1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры.. 132
9.2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы в организации. 138
9.3. Типологии организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях. 141
Выводы: 151
Литература. 152
Глава 10. Стратегический контроль. 153
10.1. Требования к информации и установление показателей. 153
10.2. Система измерения и отслеживания параметров. 154
10.3. Сравнение и оценка результата, проведение корректировки 155
Выводы.. 157
Литература
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.