Работа: Функции организации - курсовая 2007
Предмет: Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ИХ РАЗВИТИЕ 4
1.1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И МИРОВОГО РЫНКА 4
1.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
1.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. ВАЖНЕЙШИЕ ФУНКЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 14
1.4 РЕИНЖИНИРИНГ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 21
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ФИРМ 28
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СП «ИНТЕРСТРОЙ» 28
2.1 ФУНКЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ СП «ИНТЕРСТРОЙ» 31
2.2 ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.3 ФУНКЦИЯ МОТИВАЦИИ В ПРАКТИКЕ СП «ИНТЕРСТРОЙ» 39
2.4 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ СП «ИНТЕРСТРОЙ» 43
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОПЫТА РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 47
3.1 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИЙ ВНУТРИФИРМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 47
3.2. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным отношениям требует определенных изменений и дополнений уже существующих функций управления предприятиями. Приватизация предприятий способствовала их преобразованию в самостоятельные хозяйствующие субъекты, несущие полную ответственность за результаты своей деятельности. Одновременно нарушились сложившиеся между предприятиями, которые ранее поддерживались централизованно, ухудшились условия обновления производственного потенциала, обеспечения конкурентоспособности продукции.
Выяснилось, что сама по себе смена формы собственности не гарантирует повышения эффективности работы предприятий.
Цель курсовой работы – на основании литературных источников изучить основные принципы и функции внутрифирменного управления.
Сегодня руководителям белорусских предприятий необходимо принимать решения, которые бы способствовали выживанию и закреплению позиций в условиях жесточайшей конкурентной борьбы. Таким образом, тема функций управления предприятиями и путей их адаптации к условиям рыночной экономики является чрезвычайно актуальной.
В данной работе я попытаюсь наиболее широко раскрыть поставленные задачи на основании литературных и нормативных материалов
? Изучить особенности развития общественного производства и мирового рынка;
? Изучить тенденции развития функций внутрифирменного управления;
? Изучить использование маркетинга как специфической функции управления;
? Изучить важнейшие функции внутрифирменного управления;
? проанализировать развитие основных функций управления в практике зарубежных фирм.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.