Работа: функции и виды упаковки в системе маркетинга (контрольная - маркетинг)
Предмет: Маркетинг
Введение 3
1. Классификация упаковки 5
2. Функции упаковки 9
3. Упаковка как элемент товарной политики предприятия 13
Заключение 23
Список использованных источников 25
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003. – 123 с.
2. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. – 89 с.
3. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 126 с.
4. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 56 с.
5. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997. – 169 с.
6. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г. – 36 с.
7. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.- 236 с.
8. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002. – 145 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.