Работа: Формы материального стимулирования, прогонзирование транспортной подвижности и объем пасажирооборота
Предмет: Планирование на предприятии
1. Формы материально – технического обеспечения в условиях становления рыночных отношений
....3
2. Прогнозирование транспортной подвижности населения и объем пассажирооборота
....6
Задача 4 ....12
Определить объем реализации бытовых услуг в прогнозном периоде.
Исходные данные: в базисном периоде объем реализации бытовых услуг составил 190 млрд. руб., численность населения 10 млн. чел. Наблюдается зависимость объема реализации бытовых услуг от денежных доходов населения и тарифов на услуги.
В прогнозном периоде численность населения сократилась на 3%, денежные доходы сократились на 40%, тарифы на бытовые услуги увеличились на 30%.
Список использованных источников ....13
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.