Работа: Формирование спроса на рынке. ФОССТИС как способ воздействия на рынок
Предмет: Маркетинг
1. Формирование спроса на рынке. ФОССТИС как способ воздействия на рынок
Реализация товара происходит лишь в том случае, когда покупатель является платежеспособным, а товар — ему необходим.
Поэтому спрос нередко называют «платежеспособной потребностью».
ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА (ФОС)
При покупке вещи люди стремятся удовлетворить определенные потребности. Следовательно, чтобы купить товар, необходимо иметь сведения о его свойствах. Выход на рынок должен сопровождаться серьезной информационной кампанией, т. к. мы обращаемся к неосведомленным покупателям.
2. Дать характеристику структуры маркетинговой службы, описать ее функции
Маркетинговые службы могут представлять собой 2 уровня управления: центральные маркетинговые службы и оперативные отделы.
В общем аппарате управления фирмой центральные маркетинговые службы - координирующие, планирующие и контролирующие органы стратегии производственно- сбытового управления. При этом большинство оперативных вопросов по реализации комплексной рыночной и товарной политики решается на низовом уровне - непосредственными производителями конкретного товара.
3. Охарактеризовать сбытовую политику предприятия, выделить ее сильные и слабые стороны. Сформулировать рекомендации по совершенствованию сбыта продукции
На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятий «совершенствование сбыта», «стимулирование продаж», которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.