Работа: формирование системы информациооного обеспечнеи я маркетинга туристиеского бизнеса
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. ……….3
1. Маркетинговая система информационного обеспечения туристского предприятия……………………………………………
……….6
1.1.Понятие маркетинговой системы информационного обеспечения туристического предприятия………………….
……….6
1.2.Маркетинговые коммуникации как основа информационной системы маркетинга туристического предприятия…………………………………………………...
……...13
2. Использование информационных технологий в маркетинговой информационной системе туристского предприятия……………..
……...18
3.Оценка маркетинговой информационной системы туристического предприятия «Трэвел-Тур» и рекомендации по ее совершенствованию……………………………………………….
……...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… ……...47
Список использованных источников…………………………………. ……...49
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..
1. Маркетинговая система информационного обеспечения туристского предприятия……………………………………………
1.1.Понятие маркетинговой системы информационного обеспечения туристического предприятия………………….
1.2.Маркетинговые коммуникации как основа информационной системы маркетинга туристического предприятия…………………………………………………...
2. Использование информационных технологий в маркетинговой информационной системе туристского предприятия……………..
3.Оценка маркетинговой информационной системы туристического предприятия «Трэвел-Тур» и рекомендации по ее совершенствованию……………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
Список использованных источников………………………………….
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.