Работа: Формирование систем информационного обеспечения маркетинга на предприятии гостиничного и ресторанного хозяйства
Предмет:
Введение …3
1 Сущность и классификация маркетинговой информации …5
1.1 Система маркетинговой информации …5
1.2. Система внутренней маркетинговой информации …7
1.3. Система внешней маркетинговой информации …8
1.4. Система сбора первичной маркетинговой информации …11
1.5 Система анализа маркетинговой информации …16
2 Анализ системы информационного обеспечения маркетинга в гостиничном хозяйстве
…18
3 Предложения по совершенствованию системы информационного обеспечения маркетинга на предприятии
…30
Заключение …33
Список использованных источников …35
Приложение 1. Анкета для гостей нашего ресторана …36
Приложение 2. Анкета для гостей нашей гостиницы …37
Приложение 3. Меню Фирменных и порционных блюд ресторана …38
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 38с., 4 табл., 4 рис., 17 источников.
ГОСТИНИЦА, РЕСТОРАН, МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИЯ, СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОС, АНАЛИЗ, ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.
Объектом исследования является гостиница «Юбилейная».
Цель исследования – на основании литературных источников изучить формирование информационного обеспечения маркетинга на предприятии гостиничного и ресторанного хозяйства.
Задачи исследования:
1. изучить классификацию маркетинговой информации;
2. изучить систему внутренней маркетинговой информации;
3. изучить систему внешней маркетинговой информации;
4. изучить систему сбора первичной маркетинговой информации;
5. изучить систему анализа маркетинговой информации;
6. проанализировать системы информационного обеспечения маркетинга в гостиничном хозяйстве;
7. внести предложения по совершенствованию системы информационного обеспечения маркетинга на предприятии.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.