Работа: Формирование производственной программы
Предмет: Производственные технологии
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты формирования производственной программы предприятия на основе маркетинговых исследований…………………………8
2. Оценка формирования производственной программы
(на примере РУП «М***ТЗ»)……………………………………………………….26
2.1. Краткая экономическая характеристика РУП «М***ТЗ»……………….26
2.2. Производственная программа. Этапы………………………………..37
2.3. Оценка выполнения производственной программы………………...46
3. Практические предложения по совершенствованию процесса формирования производственной программы предприятия на основе маркетинговых исследований………………………………………………......49
3.1. Предложения, мероприятия, пути совершенствования процесса формирования производственной программы…………………………….…..49
Заключение………………………………………………………………………69
Список использованных источников…………………………………………..74
Приложения……………………………………………………………………...76
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.