Работа: Формирование ассортиментной политики
Предмет: Маркетинг
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 22
2.1. КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 22
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 41
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СФ ООО "Э**КОЛАС" 47
3.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "Э**КОЛАС" 47
3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СФ ООО "Э**КОЛАС" 62
3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА СФ ООО "Э**КОЛАС" 68
3.4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА СФ ООО "Э**КОЛАС" 75
ГЛАВА 4.УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ СФ ООО "Э**КОЛАС" 77
4.1. ОЦЕНКА И ПЕРЕСМОТР ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА СФ ООО "Э**КОЛАС" 77
4.2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУПП ТОВАРОВ СФ ООО "Э**КОЛАС" 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 92
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.