Работа: ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ЕВРОЛЮКС»
Предмет: Экономика торгового предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ О ТОВАРНОМ АССОРТИМЕНТЕ 4
2 ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА 9
3 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОСТРОЕНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА 12
4 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ МАГАЗИНА 16
5 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 22
6 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 29
7 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ МОДЕЛИ МАГАЗИНА 32
8 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ЕВРОЛЮКС» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А АНКЕТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА 50
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.