Работа: Формирование ассортимента предприятия розничной торговли в современных условиях
Предмет: Коммерческая деятельность
Введение 3
1. Сущность и основные особенности формирования ассортимента предприятия торговли 4
1.1 классификация торгового ассортимента 4
1.2. Свойства и показатели торгового ассортимента 7
1.3. Управление торговым ассортиментом 9
2 Управление товарным ассортиментом на предприяти УП «Яхад-трейд» 12
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия УП «Яхад-трейд» 12
2.2 Анализ эффективности товарного ассортимента уп «Яхад-трейд» 20
3 Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров УП «Яхад-трейд» 26
Заключение 30
Список использованных источников 35
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Минск 2001. – 123 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999. – 88 с.
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991. – 224 с.
4. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994. – 132 с.
5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник, М: 2003 г. – 12 с.
6. Коммерческая деятельность С.Н. Виноградова, Минск, Вышейшая школа 1998г. – 88 с.
7. Коммерческая деятельность Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, третье издание Москва 1997г. – 46 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 1996. – 132 с.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 84 с.
10. Основы коммерческой деятельности Л.В. Осипова, И.М. Синяева, Москва Банки и биржи Издательское объединение Юнити 1997г. – 321 с.
11. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие, Москва 2003. – 54 с.
12. Технология розничной торговли О.В. Памбухчиянц, г. Москва 2000г. – 245 с.
13. Теория товароведения Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин, г.Москва 2000г. – 96 с.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.