Работа: Фирменный стиль
Предмет: Маркетинг
Введение………………………………………………………………...3
1.Фирменныый стиль как средство формирования имиджа организации…………………………………………………………..6
1.1.Понятие фирменного стиля и его значение для различных субъектов хозяйствования……………………………………………….…6
1.2.Элементы фирменного стиля………………………...…………7
1.3.Способы разработки фирменного стиля………………………17
2.Товарный знак, как основной элемент в системе фирменного стиля, его виды и способы разработки … … … … … … ………………………21
2.1.Место и роль товарного знака в системе фирменного
стиля………………………………………………………….….21
2.2.Виды товарных знаков и требования к ним………………..…..22
2.3.Способы разработки товарных знаков………………………....26
3.Использование фирменного стиля на предприятии ОАО «Брестг**азоаппарат»…………………………………………………30
3.1.СП ОАО «Бр**естгазоаппарат» как субъект рынка………….....30
3.2.Анализ применения фирменного стиля белорусскими предприятиями…………………………………………………33
3.3.Разработка и анализ использования фирменного стиля и товарного знака СП ОАО «Брест**газоаппарат»…………………………..39
Заключение……………………………………………………………42
Список использованных источников………………………………..44
Приложения……………………………………………………….......45СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
3.АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
НА ПРИМЕРЕ ИП «РЕСТОРАНЫ МАКДОНАЛЬДС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.