Работа: Фирменная торговля ресторана
Предмет: Экономика торгового предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3
1.Фирменная торговля, её составляющие……………………………………..5
1.1.Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль………….5
1.2. Характеристика основных составляющих фирменной торговли……9
2.Анализ составляющих фирменной торговли на примере
ИП «Рестораны Макдональдс»…………………………………………...21
3. Пути повышения эффективности фирменной торговли………………….31
Заключение………………………………………………………………….34
Список использованных источников……………………………………...36
Приложения…………………………………………………………………38Введение……………………………………………………………………..3
1.Фирменная торговля, её составляющие……………………………………..5
1.1.Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль………….5
1.2. Характеристика основных составляющих фирменной торговли……9
2.Анализ составляющих фирменной торговли на примере
ИП «Рестораны Макдональдс»…………………………………………...21
3. Пути повышения эффективности фирменной торговли………………….31
Заключение………………………………………………………………….34
Список использованных источников……………………………………...36
Приложения…………………………………………………………………38
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.