Работа: Факторы формирования потребительского поведения людей в современных условиях
Предмет: Экономика
Введение …………………………………………………………………………..3
1 Потребительское поведение индивидов и субъектов хозяйствования в рыночной экономике……………………………………………………………...5
Содержание категории «потребительское поведение»……………………..5
Кейнсианская модель потребления………………………………………….8
Развитие теории потребления………………………………………………12
2 Анализ факторов формирования потребительского поведения …...............17
2.1 Полезность как основа выбора потребителя………………………….……16
2.2 Выбор потребителя……………………………………………………….….20
2.3 Факторы экономического поведения………………………………………25
3 Потребительский рынок Республики Беларусь и перспективы его развития………………………………………………………………………......30
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованных источников…………………………….……………..40
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.