Работа: этапы разработки маркетинговой информации (контрольная - маркетинг)
Предмет: Маркетинг
Введение …3
Тема: «Этапы разработки маркетинговой информации» …4
Заключение …11
Список использованных источников …13
1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: 2002.- 448.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие - Мн: 2003. - 397 с.
3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998. – 126 с.
4. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г. – 26 с.
5. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г. – 144 с.
Введение
Тема: «Этапы разработки маркетинговой информации»
Заключение
Список использованных источников
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.