Работа: Емкость рынка продукции
Предмет: Экономика предприятий
Реферат
ВВЕДЕНИЕ ....5
1. Методические основы определения рынка продукции предприятия ....6
1.1. Понятие рынка и его характеристика ....6
1.2. Емкость рынка ....9
1.3. Сегментация рынка ....11
1.4. Прогноз объема продаж товара ....13
2. Анализ емкости рынка продукции выпускаемой предприятием ОАО "Минский маргариновый завод"
....15
2.1. Характеристика предприятия ....15
2.2. Основные характеристики продукции и анализ емкости рынка продукции ....20
3. Пути увеличения объема продукции на предприятии ОАО "Минский маргариновый завод"
....28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ....34
ВВЕДЕНИЕ
1. Методические основы определения рынка продукции предприятия
1.1. Понятие рынка и его характеристика
1.2. Емкость рынка
1.3. Сегментация рынка
1.4. Прогноз объема продаж товара
2. Анализ емкости рынка продукции выпускаемой предприятием ОАО "Минский маргариновый завод"
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Основные характеристики продукции и анализ емкости рынка продукции
3. Пути увеличения объема продукции на предприятии ОАО "Минский маргариновый завод"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.