Работа: экскурсионное обслуживание и повышение его качества
Предмет: Экономика и организация туризма
Введение …3
1. «Содержание и комплекс задач экскурсионного обслуживания»
…5
2. «Организация экскурсионного обслуживание туристов и местного населения»
…16
3. «Пути совершенствования экскурсионной деятельности туристических предприятий»
…25
Заключение
Список литературы …35
Биржаков М.Б.: Введение в туризм: Акад. Туризма; Министерство общественного и профессионального образования РФ; БМИТ.- М.: Невский фонд; СПБ.: Герца, 2000. – 315с.
2. Гуляев В.Г.: Организация туристской деятельности: Учеб. пос./ Акад. экон. и права. – М.: Нелидж, 1996.-312с.
3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник д(вузов) И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др.; Под ред. В.А. Квартальнова.- М.: Фин. и статистика, 2001.- 287с.
4. Савина Н.В., Горболева З.М.: Экскурсоведение: В 2-х частях.4.1.-Мн.: БГЭУ, 2000.- 112с.
5. «Путешественник»: РЧП «Белор. дом печати», - №15(274) 2004.
6. «Туризм и отдых»: ЧП «Рифтур», №33, 2004.
7. Новости «Алатан-тур»: СП «Алатан-тур», «Светоч», № 188 от 10.07.2004.
Приложение А …36
Введение
1. «Содержание и комплекс задач экскурсионного обслуживания»
2. «Организация экскурсионного обслуживание туристов и местного населения»
3. «Пути совершенствования экскурсионной деятельности туристических предприятий»
Заключение
Список литературы
Приложение А
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.